Правила работы с промокодами и купонами

В наши дни покупатели сильно избалованы скидками и акциями, а некоторые просто не совершают покупки без специальных предложений или купонов. Поэтому очень важно не игнорировать их желание, а научится с этим работать с выгодой для вашей компании.

Перед магазинами всегда стоит главный вопрос – «Какие купоны наиболее привлекательные и можно ли с помощью них увеличить прибыль?». Мы нашли ответ в исследовании крупного купонного сайта Picodi и с радостью делимся с вами основными тезисами.

А для того, кто хочет изучить вопрос от корки до корки, вот ссылка на полную статью.

«Не бросай меня!» Вся правда о брошенных корзинах

Ни для кого не секрет, что покупатели часто собирают товары, которые потенциально хотели бы купить, в корзину, но уходят сайта, не оформив заказ. Немного статистики на эту тему:
  • 80% пользователей интернет-магазинов бросают корзины
  • 40% пользователей бросают корзину, по причине высокой цены самих товаров или дорогой доставки
  • 72% завершили бы заказ, если бы у них был промокод на скидку

Чего хотят пользователи?

Конечно, маркетологи прекрасно знают, что большая часть всех покупатели стремятся к покупке по низкой цене и скидкам. Поэтому важнее всего понять, какие именно скидки привлекают пользователей сильней:
  • 41% выберет большую скидку от большего среднего чека
  • 67% купят что-то еще, чтобы получить скидку
  • Средний чек вырастает больше, чем на 30%, если продвигать скидки от большего чека

И возвращаемся к вопросу о том, чего же все-таки хотят покупатели интернет-магазинов:
  • Купить там, где дешевле, а не где безопаснее
  • Купить со скидкой, а не получить что-то ненужное в подарок
  • Купить с маленькой скидкой сейчас, чем с большей, но в следующей покупке

Что со всем этим делать?

  1. Проводите A/B-тесты, чтобы точно знать, какая акция работает лучше для вашей аудитории и категории товаров
  2. Устанавливайте минимальную сумму заказа для использования промокода для увеличения среднего чека
  3. Ограничивайте время действия промокодов, чтобы создавать иллюзию дефицита и вызывать у покупателей желание купить прямо сейчас
  4. Сотрудничайте с проверенными промокодными площадками, которые следят за контентом, чтобы не разочаровать покупателя
  5. Предоставляйте эксклюзивные промокоды для партнёров, чтобы принимать участие в акциях и увеличивать объем новой аудитории

Вот такие простые правила. И пусть ваши купоны будут привлекательнее и покупателей будет больше!