TrackAd 360
Комплексное решение для управления рекламными кампаниями по привлечению клиентов онлайн
  • Автоматизированный сбор данных
  • Автоматизированные отчеты
  • First-party данные рекламодателя
  • Ежедневное информирование об отклонениях от показателей
  • Анализ участия различных источников в генерации заказов
  • Агрегирование данных офлайн и онлайн
  • Ежедневный анализ ROI для принятия правильных решений
  • Проверка качества заказов, генерируемых партнерским каналом
  • Интеграция данных из CRM-систем для сегментированного анализа эффективности
Уникальные функции для повышения эффективности продаж
Автоматизация сбора рекламных инвестиций
Антифрод модуль для СРА канала
Отслеживание реальных данных в сравнении с поставленными целыми
Сегментация результатов по аудитории
Уведомления для 20+ различных KPI
Детальные пути конверсии
Расширенная маркетинговая атрибуция
Контроль ROI в режиме реального времени
A/B тестинг баннеров
Анализ трафика с различных устройств
Анализ участия
«Команда TrackAd для нас стала настоящими партнёрами. Они всегда оперативно предлагают решения для достижения наших целей, при этом никогда не выходят за рамки заданных KPI.»
Елена Торопина,
Интернет-маркетолог
Подключение к вашему аналитическому решению
TrackAd 360 автоматически подключается к аналитическому решению, которому вы доверяете, чтобы эффективнее управлять прибыльностью ваших платных источников.
Автоматизированный сбор данных
«Я очень довольна TrackAd и использую его для оптимизации всех источников трафика и, конечно, для необходимых отчетов. TrackAd мой лучший помощник в ежедневной работе!»
Татьяна Белина,
Менеджер рекламных проектов
Анализируйте привлечение новых и существующих клиентов по отдельности
TrackAd 360 позволяет вам анализировать эффективность ваших кампаний в digital пространстве с точки зрения привлечения и удержания клиентов.
TrackAd 360 подключается к вашему CRM-решению через API, CSV или XML для сбора ключевых данных: тип клиента (новый, существующий), статус заказа, маржа, использованный промокод, конечная стоимость заказа.
Эти данные объединяются с данными из вашего аналитического решения и источников трафика.
Вы сможете измерить эффективность ваших кампаний по привлечению клиентов, чтобы наиболее рационально управлять своими инвестициями.

Определение вклада различных источников трафика

Построение всех путей конверсии позволяет TrackAd 360 визуализировать вклад ваших источников трафика в генерацию заказов. Вы сможете точно анализировать роль каждого из ваших источников трафика: начало пути конверсии, завершение, автономность или поддержка. И все это в графической и динамической визуализации.
Вы сможете проверить, соответствуют ли источники трафика ожидаемым ставкам и измерить их вклад в верхней и нижней воронке продаж. А также определить слабые стороны вашего маркетингового микса, чтобы оптимизировать его для роста эффективности.
Ориентированность на клиента
Наша команда Customer Success полностью посвящает себя успеху наших клиентов.
Мы поможем достичь вам целей, определенных совместно с вами во время подключения и онбординга. Профессионалы TrackAd — это эксперты в области диджитал маркетинга, которые используют свои знания для повышения эффективности вашей работы.
С оценкой NPS 67, отдел Customer Success TrackAd известен как один из лучших в Европе.
Мониторинг партнерский сетей
«С TrackAd мы работаем c 2017 и довольны этим выбором. Все важные показатели собраны в одном интерфейсе, KPI считаются своевременно, что значительно экономит наше время на оценку рекламных кампаний. Рекламные агентства также имеют доступ к системе и оптимизируют кампании, ориентируясь на единые показатели, которые важны именно нам.»
Евгения Ковнацкая,
Online marketing manager