Как привлекать новых клиентов через купоны и кэшбеки?

Как привлекать новых клиентов через купоны и кэшбеки?

Большую долю трафика на партнерском рынке занимают купонные сайты и сервисы кэшбеков. В связи с этим, многие интернет-магазины задаются вопросами: хороший это трафик или нет, какие плюсы можно получить от работы с ними и, самое главное, как привлекать новых клиентов с их помощью?

Немного теории.

Купоны и кэшбеки предоставляют покупателям дополнительный стимул сделать заказ именно у вас. Это «последняя капля» в воронке продаж в момент, когда пользователь раздумывает совершить покупку или нет, поэтому, такие сервисы являются мотивирующим инструментом.

Принято считать, что кэшбеки и купоны приводят только уже существующую аудиторию и никакого профита от них для магазина нет. Однако это только одна сторона медали.
На самом деле, можно получить и долгожданных новых клиентов, необходимо лишь правильно подойти к вопросу.

Как и любой интернет-сервис, кэшбеки и купонные сайты имеют свою базу, и активно привлекают новую аудиторию с помощью разных каналов:
  • поисковые запросы
  • контекстная реклама
  • социальные сети
  • рассылки
  • push-уведомления
  • различные статьи и блоги, влоги
  • собственные реферальные программы
Таким образам, некоторые из них добились миллионной посещаемости, а это больше, чем у львиной доли интернет-магазинов. И, конечно, они вполне могут поделиться этой новой аудиторией и с вами!
Сделать это можно с помощью различных дополнительных промо среди аудитории сервиса. Здесь нужно помнить, что это не односторонняя работа, и интернет-магазин со своей стороны также должен обеспечить сервис необходимыми материалами.

Промо от кэшбек-сервисов

Под дополнительными промо стоит понимать коммуникацию с аудиторией кэшбек-сервисов о преимуществах магазина. Например:
  • размещение баннера на главной странице
  • рассылка по базе пользователей сервиса
  • оповещение о повышенном кэшбеке в статьях, социальных сетях, блогах
  • push-уведомления
  • рассылка SMS

Чтобы получить такое промо, необходимо обеспечить сервису одну единственную вещь – повышенный процент кэшбека для клиента. Для усиления эффекта можно также предоставить купон или попросить партнера учесть в коммуникации текущую акцию на сайте.

Промо от купонной площадки

В данном случае, необходима та же коммуникация с аудиторией сервиса по всем возможным каналам, например:
  • вывод эксклюзивного купона на главную страницу и/или на страницу с эксклюзивными купонами
  • размещение купона на страницах магазинов схожей тематики
  • рассылка по базе пользователей сервиса
  • push-уведомления
  • оповещение о купоне в статьях, социальных сетях, блогах

Купонному сайту для коммуникации с аудиторией необходим эксклюзивный промокод, которого нет ни у одной из площадок. Для большего эффекта лучше сделать промокод именным (под название купонного сайта).

Мы рекомендуем попробовать провести несколько таких акций с разными сервисами и замерить результаты после каждой из них: как именно изменилась доля новых клиентов в момент проведения акции. Несколько акций нужны для того, чтобы найти именно того партнера, с кем сложится взаимовыгодное сотрудничество, и с которым можно будет повторять такие акции регулярно. Мы уверены, что результаты вас не разочаруют!

Удачных кампаний! 🙂