Как повысить эффективность канала партнерских CPA-сетей

Все интернет-магазины часто задаются вопросом, как усовершенствовать партнерский канал - оптимизировать затраты на него и увеличить объем продаж. И ответом будет эффективная работа с политикой комиссии!

Напомним, что в TrackAd есть возможность назначать любую комиссию в зависимости от ваших целей — по категориям, типам клиентов, примененным купонам и т.п. При этом сегментировать комиссию можно не только на уровне одной партнерской сети, но и для каждого вебмастера в отдельности или группы вебмастеров. Это позволяет настроить работу с партнерскими сетями максимально эффективно и выгодно для вас.

Для усовершенствования партнерского канала мы рекомендуем:
  • разделить вебмастеров каждой партнерской сети на 4 типа в зависимости от трафика: Паблишеры, Кешбэки, Купоны, Ретаргетинг
  • задать разный уровень комиссии для каждого типа трафика с целью увеличения заказов или снижения CPO при сохранении объема заказов
  • разделить комиссию в зависимости от типа клиентов, например, на Новых и Существующих
Например:

1. Паблишеры

Цель: новый трафик

KPI: доля новых визитов > 30%

Комиссия: высокая — за Новых клиентов / низкая — за Существующих клиентов.
Высокая комиссия за Новых клиентов будет мотивировать паблишеров давать больше свежего трафика.

2. Кешбэк

Цель: завершение пути конверсии

KPI: Конверсия > 10%, Показатель отказов < 30%

Комиссия: средняя комиссия для всех типов клиентов
Это позволит минимизировать жалобы при получении кешбэка от покупателей, так как сумма выплат будет одинакова вне зависимости от типа клиента.

3. Промокоды

Цель: завершение пути конверсии

KPI: Конверсия > 10%, Показатель отказов < 30%

Комиссия: средняя — за Новых клиентов / очень низкая — за Существующих клиентов

Уровень комиссии не влияет на покупательскую способность, так как промокоды не отдают 50% заработка своим покупателям, как делают сервисы Кешбэков. Поэтому тут можно сэкономить, назначив комиссию немного меньше, но предоставив хороший купон.

4. Ретаргетинг

Цель: завершение пути конверсии

KPI: доля новых визитов > 30%

Комиссия: высокая — за Новых клиентов / низкая — за Существующих клиентов.

Ретаргетинг в СРА сетях ориентируется на самый низ воронки продаж, который конвертируется лучше классического ретаргетинга. Поэтому стоимость таких клиентов ниже среднего, за счет чего можно добиться дополнительной экономии.

Такое детальное разделение комиссии сделает работу с партнерскими сетями эффективной и выгодной. А TrackAd поможет легко этим управлять!