Виды фрода в CPA-сетях: куки-стаффинг и куки-дроппинг, тулбарный трафик, неверная дедупликация, контекст на бренд

Виды мошенничества (фрода) в CPA сетях

Ниже вы найдете основные виды фрода в партнерских сетях и методы, используемые в TrackAd для их идентификации.

Мы представим меры предосторожности, которые существуют в TrackAd, гарантирующие отсутствие ложных кликов (определяя законный трафик как фрод).

Виды фрода и методы его определения

  • Куки-стаффинг
Используется следующий метод: вебмастер мошенническим способом устанавливает партнерский файл cookie для отслеживания на как можно большем количестве компьютеров.

Затем, если пользователь покупает в одном из соответствующих магазинов, отслеживаемых cookie, платформа CPA будет требовать оплату для вебмастера, использующего фрод.

Куки-стаффинг (или куки-дроппинг) составляет почти 60% от общего числа фрода в CPA сетях.
Методы выявления куки-стаффинга в TrackAd основаны на отсутствии вебмастера в пути конверсии.

  • Тулбар
Это приложение или расширение для браузера. Оно может быть 2-х видов: Черный и Белый. Белый тулбар является официальным расширением, которое пользователь устанавливает самостоятельно. Черный тулбар устанавливается пользователем в его браузере, но пользователь не знает, что расширение будет действовать иначе, чем ожидалось, например, путем изменения кодов отслеживания. Одной из основных характеристик черного тулбара является то, что переписывание кода отслеживания происходит очень быстро после предыдущего клика.

Метод определения тулбаров в TrackAd основывается на пути конверсии. Если время между 2 кликами внутри пути конверсии составляет менее 1 минуты, TrackAd выявляет подозрение на тулбар на панели управления. Подробности о каждом вебмастере с подозрением на тулбар можно узнать здесь.

В зависимости от типа вебмастера, вы решаете, платить ему или нет. Для кешбэк-вебмастеров подобное поведение нормально. Для контент-сайта такое поведение нормой не является (например: клиент, пришедший на ваш сайт из естественного трафика и через 30 секунд он уже перенаправлен этим вебмастером).

  • Неверная дедупликация
Ситуация, когда вебмастер присутствует в пути конверсии, но не на позиции для получения оплаты. Например, это могут быть клики в платном трафике после клика, инициированного вебмастером, или трафик мог прийти до периода предзаказа (куки файлы).

Метод определения неверной дедупликации в TrackAd основывается на пути конверсии. TrackAd автоматически позволяет вам:
  • определять все клики в пути конверсии, а также определять заказы в соответствии с приоритетом каждого источника
  • подтверждать, что последний клик был сделан в течение периода предзаказа, установленного CPA сетью (куки файлы)

  • Контекст на бренд
Это брендовые кампании в Google или Bing с ключевыми словами, основанными на названии бренда. Он конкурирует с вашим естественным трафиком и вашим собственным контекстом на бренд. А именно, вы платите дополнительную комиссию за клиентов, которых бы вы получили в любом случае.

Метод определения контекста на бренд в TrackAd: Основные KPIs этого трафика совпадают с вашими собственными кампаниями контекста на бренд (большое количество просмотров страниц и длительное время на сайте).

Возьмите характеристики собственных кампаний контекста на бренд и используйте KPI-оповещения внутри TrackAd. TrackAd отправит вам электронное письмо в случае, если кто-либо из вебмастеров будет заподозрен в трафике, похожем на контекст на бренд.

А после вы сможете проанализировать действия каждого вебмастера и принять решение о его блокировке или сохранении

Меры предосторожности в TrackAd гарантируют отсутствие ложных кликов

Основной гарантией является то, что TrackAd не имеет собственного трекера, и что TrackAd использует только ваши данные (данные первой стороны).

TrackAd собирает данные из вашего Google Analytics, чтобы отобразить все клики в пути конверсии. В данном случае возможны 2 вида фрода:
  • умышленный фрод, когда вебмастер использует куки-стаффинг или черный тулбар для получения оплаты, которая к нему не относится
  • непреднамеренный фрод, когда есть различия между отслеживанием партнерской сети и отслеживанием GA

В случае непреднамеренного фрода вебмастер не несет ответственность. В данном случае существует проблема с партнерской сетью.

Одно можно сказать наверняка: вебмастера не должны получать оплату за подобные заказы.

Есть исключения для заказов, пропущенных GA, но существующих в вашей CRM системе, как правило, от 5% до 10% от общего количества заказов. Как только у нас не будет информации о пути конверсии, мы рекомендуем оплатить данные заказы вебмастерам.