Задачи- Агрегирование данных по всем рекламным кампаниям в одном окне данные из аналитического решения, CRM и источников трафика
- Данных по заказам с маркетплейсов и с сайта в одном окне
- Автоматизация отчета по затратам в разбивке по городам
Решения- С TrackAd Империя Техно интегрировали все необходимые источники данных для анализа рекламных кампаний. На данный момент это данные из:
- Аналитического решения Google Analytics по трафику и заказам, созданным через сайт.
- Источников трафика Яндекс Директ, Яндекс Маркет, MyTarget, Price.ru, Regmarkets и Вконтакте, из которых передаются затраты, клики и конверсии.
- CRM системы по всем заказам, в том числе заказам из маркетплейсов, по статусу, финальной сумме заказов, типу клиентов и другое.
- Также добавляются дополнительные затраты, например, по Flocktory и Retail Rocket.
- С помощью прямой интеграции TrackAd c Looker studio (бывш. Google Data Studio), был построен отчет по затратам в разбивке по городам. Для этого необходимо было суммировать затраты по нескольким фильтрам, чтобы охватить все возможные комбинации меток в разных источниках трафика.
Результаты- С интеграцией всех возможных источников данных в TrackAd, команда Империя Техно может быстро анализировать рекламные кампании и реагировать на изменения в перформансе в одном окне
- Настроено несколько автоматических отчетов на еженедельной и ежемесячной основе с учетом 100% данных по заказам и кампаниям
- Теперь можно легко выбирать любой период в дашборде Looker Studio, что значительно экономит время на формирование отчета по затратам в разбивке по городам.