Блог о диджитал маркетинге и CPA сетях
  • 8 правил успешного оффера для CPA-сетей
    Сегодня канал партнерских сетей составляет около 10% от общего объема заказов, поэтому требует не меньше внимания, чем остальные каналы. Но не многие задумывались о том, что подход к ним нужен особенный.

    Читать далее...
  • Почему важно анализировать данные рекламных кампаний
    Все решения в компаниях принимаются на основании определенного набора данных и статистики. Поэтому, данные играют очень важную роль. Владея нужными ресурсами и цифрами, специалисты могут предсказывать тенденции рынка, проводить целевые акции и, конечно, эффективно распределять бюджет.

    Читать далее...
  • Cookie stuffing (куки-стаффинг) - что это такое и методы защиты
    Cookie stuffing — один из наиболее популярных видов обмана, с которым онлайн-магазины сталкиваются в работе с партнёрскими сетями. Cookie stuffing, также известный как Cookie Dropping, составляет около 60% от общего количества мошеннических действий со стороны CPA-партнеров.

    Читать далее...
  • Как контролировать фрод в партнерских сетях?
    Работая с CPA сетями, все мы сталкивались с проблемой использования запрещенного трафика, такого как тулбары, pop-under, контекст на бренд и многие другие.
    В этой статье мы расскажем вам о том, как легко обнаружить такие виды мошенничества.

    Читать далее...
  • Как повысить эффективность канала партнерских CPA-сетей?
    Все интернет-магазины часто задаются вопросом, как усовершенствовать партнерский канал -оптимизировать затраты на него и увеличить объем продаж. И ответом будет эффективная работа с политикой комиссии!

    Читать далее...
  • Как привлекать новых клиентов через купоны и кэшбеки?
    Большую долю трафика на партнерском рынке занимают купонные сайты и сервисы кэшбеков. В связи с этим, многие интернет-магазины задаются вопросами: хороший это трафик или нет, какие плюсы можно получить от работы с ними и, самое главное, как привлекать новых клиентов с их помощью?

    Читать далее...
  • Правила работы с промокодами и купонами
    В наши дни покупатели сильно избалованы скидками и акциями, а некоторые просто не совершают покупки без специальных предложений или купонов. Поэтому очень важно не игнорировать их желание, а научится с этим работать с выгодой для вашей компании.

    Читать далее...
  • Виды фрода в CPA-сетях
    Ниже вы найдете основные виды фрода в партнерских сетях и методы, используемые в TrackAd для их идентификации.
    Мы представим меры предосторожности, которые существуют в TrackAd, гарантирующие отсутствие ложных кликов (определяя законный трафик как фрод).

    Читать далее...
  • Атрибуция в рекламе: анализ и контроль источников трафика
    В анализе пути конверсии есть две сложности:
    • «единственно верной», «самой лучшей и эффективной» модели атрибуции не существует;
    • масса ценных данных всегда остается за пределами нашего анализа: часть мы по разным причинам игнорируем, о части даже не подозреваем.

    Читать далее...
  • Все о типах трафика в CPA-сетях
    В этой статье мы расскажем вам о типах трафика, которые есть в партнерских сетях, и, самое главное, в каких объемах вы можете его получить.
    Весь трафик в СРА сетях можно условно разделить на 4 основных группы...

    Читать далее...