8 правил успешного оффера для CPA-сетей
Сегодня канал партнерских сетей составляет около 10% от общего объема заказов, поэтому требует не меньше внимания, чем остальные каналы. Но не многие задумывались о том, что подход к ним нужен особенный.

СРА офферов на рынке становится все больше и больше, тем временем, как количество вебмастеров растет не так быстро. Поэтому крайне важно, чтобы ваш оффер выделялся на фоне других и имел все необходимое для работы вебмастеров.

Мы собрали для вас 8 основных правил успешного оффера, которые помогут развивать канал партнерских сетей, сделать его наиболее привлекательным для вебмастеров и увеличить объем заказов.

Подготовьте максимально актуальное описание оффера и сделайте акцент на его оформление

Обычно описание оффера — это краткое резюме вашей партнерской программы, которое позволяет вебмастерам быстро ознакомиться с предложением и понять, интересно ли им будет с ним работать и зарабатывать.

Обычно описание оффера состоит из 4 основных пунктов:
  • Описание магазина: кто вы и чем вы занимаетесь
  • Описание целевой аудитории
  • Преимущества перед покупателями
  • Преимущества для вебмастеров

Оформить его вы можете простым текстовым документом, но лучше это сделать в виде инфографики.

Делитесь с вебмастерами полезными ссылками или лайфхаками

Обязательно направляйте вебмастеров, регулярно подсказывайте им как лучше преподносить ваш магазин, на какие страницы отправлять трафик для наибольшей конверсии.

Это могут быть ссылки на популярные разделы или подборки товаров (бестселлеры, SALE и т.д.), список топовых продуктов, выгодные предложения или просто советы.

Все это позволит вебмастеру зарабатывать больше, и покажет, что вам не все равно. Никто лучше вас не знает, как правильно продавать ваши товары!

Регулярно обновляйте баннеры и купоны

Как у любого другого канала у партнеров всегда должны быть актуальные промо материалы, которые они смогут использовать для продвижения среди своих пользователей. А у пользователей, в свою очередь, всегда будет актуальная информация. Никому не нужна 50% скидка на Nokia 3310.

Сообщайте о ваших акциях заранее

Если вы проводите акции для своих покупателей, то обязательно сообщите об этом вебмастерам, чтобы они смогли поддержать эти акции и на своих площадках.

Так же, как и вам, им необходимо время на подготовку, поэтому предупредите их о предстоящей распродаже, бесплатной доставке или сезонной скидке как минимум за неделю.

Контролируйте размещения ваших акций на площадках

Иногда у партнеров недостаточно большая команда, которая могла бы следить за активностями всех своих рекламодателей, что чревато некоторыми последствиями: можно упустить окончание акции или забыть разметить новую.

Все это приводит к тому, что потенциальные покупатели видят неактуальную информацию и тратят свое драгоценное время впустую в поисках увиденных товаров или акций. Это не только сокращает конверсию, но и влияет на лояльность покупателя к магазину.

Поэтому необходимо определить топ-10 вебмастеров и контролировать актуальность информации на их площадках.

Как минимум раз в месяц проводите индивидуальные акции с топовыми вебмастерами

У каждого магазина есть топ 10 вебмастеров, которые делают основную долю продаж. Как правило, это большие площадки с аудиторией, которой они могут делиться с вами путем персональной рассылки или баннера на главной странице.

Узнайте, что необходимо таким площадкам для того, чтобы продвигать ваше предложение среди пользователей, и что они могут дать вам взамен. Так вы сможете получить новый трафик на сайт, а вебмастера смогут зарабатывать больше.

Контролируйте качество трафика от вебмастеров

Многие из вас знают, что помимо надежных партнеров, есть и те, которые хотят получить выплаты за заказы, к котором они не имеют никакого отношения. Это касается не только заказов из других каналов, но и заказов от честных партнеров.

Все это ведет к тому, что вебмастера с качественным трафиком теряют деньги и интерес к вашему магазину, отдавая свой трафик конкурентам.

Чтобы этого избежать вам необходимо:
  • Отметить каждого вебмастера в СРА сети меткой, чтобы видеть его показатели трафика
  • Иметь инструмент, способный показать вам всю статистику
  • Регулярно анализировать трафик от каждого вебмастера, чтобы вовремя найти и остановить некачественный трафик

Знайте своих топовых вебмастеров и общайтесь с ними лично

Силу человеческих взаимоотношений по-настоящему великая! Если вебмастер находится у вас топе, то постарайтесь наладить с ним личный контакт, так вы сможете получить от него больше и всегда будете знать о его возможностях.